Для получения земли в собственность Вам необходимо выполнить следующее:
1. Оплатить все установленные целевые, членские и ежегодные взносы.
2. Получить комплект документов у председателя.
3. Сдать полученный пакет документов в Департамент по управлению муниципальным имуществом для подготовки договора на выкуп земли в собственность.
График приема: Вт.-Ср. с 14:00 до 17:00, 4 этаж, 43 кабинет.
4. После получения извещения о готовности договора на выкуп земли в собственность (согласно регламенту срок исполнения 60 рабочих дней) необходимо будет оплатить стоимость согласно кадастровому паспорту (за 10 соток получается примерно 10 000 руб).
5. Затем, после поступления денег на расчетный счет Департамента и получения подписанного договора, необходимо сдать пакет документов в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Сахалинской области (регистрационную палату). Комплектность включает следующие документы:
а) Выписка из постановления – 2 шт (оригиналы)
б) Договор – 2 шт, оригинал
в) Расчет стоимости (оригинал + копия)
г) Кадастровый паспорт (оригинал + копия)
д) Пошлина 200 руб (чек оригинал + копия)
е) Согласие супруга (не обязательно) оригинал + копия
Комплект действителен до 1 октября 2013 г.